воскресенье, 3 февраля 2013 г.

День 1. Посылка

Подготовила подруге подарок на день рождения и долго думала как его интересно упаковать. Идея пришла неожиданно и, честно говоря, не совсем вовремя. По дороге с работы, когда все канцтовары закрыты я решила оформить подарок как посылку! Завернуть в упаковочную бумагу с потертым принтом в виде марок и запечатать сургучной печатью! Вот так получилось!




Ага! Делать придется из того, что найду дома! Посмотрим:
1. Бумага для эскизов
2. Распечатки марок на лазерном ч/б принтере (картинки напечатаны зеркально)
3. Бесцветный лак для ногтей
4. Муравьиный спирт
5. Пластика
6. Шерстяные нитки
7. Бутылёк с йодом и красивые пуговицы (это всё для выдавливания узоров на печати!)


Печать слепила из пластики, продавила узор пуговицей и дном от бутылька. Подкрасила тенями для глаз и в печь!

3 комментария:

  1. Моя прелесть! Теперь лежит в тумбочке среди прочих красивых открыточек и картинок! Будет меня радовать и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я так рада! Думаю, я зарядила ее очень положительной энергией! Делала на одном дыхании и с большим энтузиазмом!

      Удалить